ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЮЗА ЖЕНЩИН РОССИИ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СОЮЗ ЖЕНЩИН РОССИИ»
Регион: Омская область
Юридический адрес:
644002, г. ОМСК, ул. КРАСНЫЙ ПУТЬ, д. 1, оф. 211
Руководство организации:
Председатель Синичникова Тамара Геннадьевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЮЗА ЖЕНЩИН РОССИИ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
(Деятельность общественных объединений / Деятельность прочих общественных объединений)
Головная компания:
ОО «СОЮЗ ЖЕНЩИН РОССИИ»
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025500007290
Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области.
Дата регистрации: 26 июня 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5503009055
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность общественных объединений
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения
Местонахождение организации
Адрес организации:
644002, г. ОМСК, ул. КРАСНЫЙ ПУТЬ, д. 1, оф. 211
Организация ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЮЗА ЖЕНЩИН РОССИИ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СОЮЗА ЖЕНЩИН РОССИИ зарегистрировано в регионе Омская область по адресу 644002, г. ОМСК, ул. КРАСНЫЙ ПУТЬ, д. 1, оф. 211. Руководит предприятием Синичникова Тамара Геннадьевна (Председатель). Организация была зарегистрирована 26 июня 1991 года под регистрационным номером 1025500007290 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области.