МУ «МФЦПУН ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Регион: Воловский район (Липецкая область)
Юридический адрес:
399580, ЛИПЕЦКАЯ область, ВОЛОВСКИЙ район, с. ВОЛОВО, ул. ЛЕНИНА, д. 5А
Руководство организации:
Директор Бачурин Виктор Михайлович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУ «МФЦПУН ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1054800050172
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Липецкой области.
Дата регистрации: 17 января 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4807006431
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
399580, ЛИПЕЦКАЯ область, ВОЛОВСКИЙ район, с. ВОЛОВО, ул. ЛЕНИНА, д. 5А
Организация МУ «МФЦПУН ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУ «МФЦПУН ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» зарегистрировано в регионе Воловский район (Липецкая область) по адресу 399580, ЛИПЕЦКАЯ область, ВОЛОВСКИЙ район, с. ВОЛОВО, ул. ЛЕНИНА, д. 5А. Руководит предприятием Бачурин Виктор Михайлович (Директор). Организация была зарегистрирована 17 января 2005 года под регистрационным номером 1054800050172 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Липецкой области.