ГУЧ УПР ПФ РФ ПО КУЕДИНСКОМУ РАЙОНУ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КУЕДИНСКОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Регион: Куединский район (Пермский край)
Юридический адрес:
617700, ПЕРМСКИЙ край, КУЕДИНСКИЙ район, п. КУЕДА, ул. ГАГАРИНА, 19
Руководство организации:
Начальник Попов Андрей Валентинович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУЧ УПР ПФ РФ ПО КУЕДИНСКОМУ РАЙОНУ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025902250274
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Куединскому району.
Дата регистрации: 18 июля 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5939005940
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Пенсионный фонд Российской Федерации ПФР
Местонахождение организации
Адрес организации:
617700, ПЕРМСКИЙ край, КУЕДИНСКИЙ район, п. КУЕДА, ул. ГАГАРИНА, 19
Организация ГУЧ УПР ПФ РФ ПО КУЕДИНСКОМУ РАЙОНУ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУЧ УПР ПФ РФ ПО КУЕДИНСКОМУ РАЙОНУ зарегистрировано в регионе Куединский район (Пермский край) по адресу 617700, ПЕРМСКИЙ край, КУЕДИНСКИЙ район, п. КУЕДА, ул. ГАГАРИНА, 19. Руководит предприятием Попов Андрей Валентинович (Начальник). Организация была зарегистрирована 18 июля 2001 года под регистрационным номером 1025902250274 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Куединскому району.