МУЧ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ»
Регион: Владимирская область
Юридический адрес:
601290, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. СУЗДАЛЬ, КРАСНАЯ пл. 1
Руководство организации:
Исполнительный директор Бобкова Валерия Михайловна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУЧ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ осуществляет следующие виды деятельности:
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
(Финансовое посредничество / Прочее финансовое посредничество)
Головная компания:
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033302800794
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №6 по Владимирской области.
Дата регистрации: 14 января 1992 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3325002165
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
601290, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. СУЗДАЛЬ, КРАСНАЯ пл. 1
Организация МУЧ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУЧ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ зарегистрировано в регионе Владимирская область по адресу 601290, ВЛАДИМИРСКАЯ область, г. СУЗДАЛЬ, КРАСНАЯ пл. 1. Руководит предприятием Бобкова Валерия Михайловна (Исполнительный директор). Организация была зарегистрирована 14 января 1992 года под регистрационным номером 1033302800794 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №6 по Владимирской области.