МДОУ Д/САД №14 П СОЛНЕЧНОГО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 ПОСЕЛКА СОЛНЕЧНОГО
Регион: Сосновский район (Челябинская область)
Юридический адрес:
456516, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, СОСНОВСКИЙ район, п. СОЛНЕЧНЫЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 30
Руководство организации:
Управляющий Мицукова Татьяна Валерьевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ Д/САД №14 П СОЛНЕЧНОГО осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027401865710
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сосновскому району Челябинской области.
Дата регистрации: 27 июня 1995 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7438013503
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
456516, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, СОСНОВСКИЙ район, п. СОЛНЕЧНЫЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 30
Организация МДОУ Д/САД №14 П СОЛНЕЧНОГО: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ Д/САД №14 П СОЛНЕЧНОГО зарегистрировано в регионе Сосновский район (Челябинская область) по адресу 456516, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, СОСНОВСКИЙ район, п. СОЛНЕЧНЫЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 30. Руководит предприятием Мицукова Татьяна Валерьевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 27 июня 1995 года под регистрационным номером 1027401865710 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сосновскому району Челябинской области.