«АВАНТАЖ-ДЕВЯТКИНО», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВАНТАЖ-ДЕВЯТКИНО»

Регион: Всеволожский район (Ленинградская область)

Юридический адрес:
188661, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, ВСЕВОЛОЖСКИЙ район, п. МУРИНО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46, оф. 213

Руководство организации:
Генеральный директор Ким Дмитрий Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «АВАНТАЖ-ДЕВЯТКИНО», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Найм рабочей силы и подбор персонала
(Предоставление прочих видов услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1094703002448

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области.

Дата регистрации: 16 июня 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4703112019

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
188661, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, ВСЕВОЛОЖСКИЙ район, п. МУРИНО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46, оф. 213


Организация ООО «АВАНТАЖ-ДЕВЯТКИНО»: общая сводка

Профиль организации ООО «АВАНТАЖ-ДЕВЯТКИНО» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Найм рабочей силы и подбор персонала" (при регистрации компании). Юридическое лицо «АВАНТАЖ-ДЕВЯТКИНО», ООО зарегистрировано в регионе Всеволожский район (Ленинградская область) по адресу 188661, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, ВСЕВОЛОЖСКИЙ район, п. МУРИНО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46, оф. 213. Руководит предприятием Ким Дмитрий Александрович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 16 июня 2009 года под регистрационным номером 1094703002448 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области.