ПУШКАРЕВА Ю.И., КФХ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО ПУШКАРЕВА Ю.И.

Регион: Калачинский район (Омская область)

Юридический адрес:
646921, ОМСКАЯ область, КАЛАЧИНСКИЙ район, с. ОСОКИНО

Руководство организации:
Глава Пушкарев Сергей Юрьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ПУШКАРЕВА Ю.И., КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025501597054

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Омской области.

Дата регистрации: 30 ноября 1992 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5515001935

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства

Местонахождение организации

Адрес организации:
646921, ОМСКАЯ область, КАЛАЧИНСКИЙ район, с. ОСОКИНО


Организация КФХ ПУШКАРЕВА Ю.И.: общая сводка

Профиль организации КФХ ПУШКАРЕВА Ю.И. на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо ПУШКАРЕВА Ю.И., КФХ зарегистрировано в регионе Калачинский район (Омская область) по адресу 646921, ОМСКАЯ область, КАЛАЧИНСКИЙ район, с. ОСОКИНО. Руководит предприятием Пушкарев Сергей Юрьевич (Глава). Организация была зарегистрирована 30 ноября 1992 года под регистрационным номером 1025501597054 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Омской области.