ВОЕНКОМАТ ГОРОДА ДОЛИНСК

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА ДОЛИНСК И ДОЛИНСКОГО РАЙОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: г. Долинск (Сахалинская область)

Юридический адрес:
694050, САХАЛИНСКАЯ область, г. ДОЛИНСК, ул. СОВЕТСКАЯ, 22

Руководство организации:
Управляющий Жидкин Герман Андреевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ВОЕНКОМАТ ГОРОДА ДОЛИНСК осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Предоставление государством услуг обществу в целом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026500754565

Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Долинскому району Сахалинской области.

Дата регистрации: 27 декабря 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6503005824

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Министерство обороны Российской Минобороны России

Местонахождение организации

Адрес организации:
694050, САХАЛИНСКАЯ область, г. ДОЛИНСК, ул. СОВЕТСКАЯ, 22


Организация ВОЕНКОМАТ ГОРОДА ДОЛИНСК: общая сводка

Профиль организации ВОЕНКОМАТ ГОРОДА ДОЛИНСК на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности" (при регистрации компании). Юридическое лицо ВОЕНКОМАТ ГОРОДА ДОЛИНСК зарегистрировано в регионе г. Долинск (Сахалинская область) по адресу 694050, САХАЛИНСКАЯ область, г. ДОЛИНСК, ул. СОВЕТСКАЯ, 22. Руководит предприятием Жидкин Герман Андреевич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 27 декабря 2002 года под регистрационным номером 1026500754565 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Долинскому району Сахалинской области.