АДМИНИСТРАЦИЯ П БОМНАК
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
АДМИНИСТРАЦИЯ БОМНАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Регион: Зейский район (Амурская область)
Юридический адрес:
676226, АМУРСКАЯ область, ЗЕЙСКИЙ район, п. БОМНАК, ул. ФЕДОСЕЕВА, д. 29
Руководство организации:
Глава Иванов Виктор Александрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ П БОМНАК осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего и социально-экономического характера / Государственное управление общего характера / Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022800927995
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №4 по Амурской области.
Дата регистрации: 13 апреля 1994 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2815001472
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Местонахождение организации
Адрес организации:
676226, АМУРСКАЯ область, ЗЕЙСКИЙ район, п. БОМНАК, ул. ФЕДОСЕЕВА, д. 29
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ П БОМНАК: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов" (при регистрации компании). Юридическое лицо АДМИНИСТРАЦИЯ П БОМНАК зарегистрировано в регионе Зейский район (Амурская область) по адресу 676226, АМУРСКАЯ область, ЗЕЙСКИЙ район, п. БОМНАК, ул. ФЕДОСЕЕВА, д. 29. Руководит предприятием Иванов Виктор Александрович (Глава). Организация была зарегистрирована 13 апреля 1994 года под регистрационным номером 1022800927995 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №4 по Амурской области.