МОУ НОШ С. ТРОИЦКОЕ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ТРОИЦКОЕ»

Регион: Анивский район (Сахалинская область)

Юридический адрес:
694046, САХАЛИНСКАЯ область, АНИВСКИЙ район, с. ТРОИЦКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18

Руководство организации:
Директор Сапунова Людмила Петровна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ НОШ С. ТРОИЦКОЕ осуществляет следующие виды деятельности:
Начальное общее образование
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Головная компания:
АНИВСКИЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026500547314

Орган государственной регистрации:
Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.

Дата регистрации: 4 октября 1999 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6510005381

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
694046, САХАЛИНСКАЯ область, АНИВСКИЙ район, с. ТРОИЦКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18


Организация МОУ НОШ С. ТРОИЦКОЕ: общая сводка

Профиль организации МОУ НОШ С. ТРОИЦКОЕ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Начальное общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ НОШ С. ТРОИЦКОЕ зарегистрировано в регионе Анивский район (Сахалинская область) по адресу 694046, САХАЛИНСКАЯ область, АНИВСКИЙ район, с. ТРОИЦКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18. Руководит предприятием Сапунова Людмила Петровна (Директор). Организация была зарегистрирована 4 октября 1999 года под регистрационным номером 1026500547314 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.