МДОУ №17 Г. АМУРСКА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №17 ГОРОДА АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Регион: Хабаровский край

Юридический адрес:
682640, ХАБАРОВСКИЙ край, г. АМУРСК, пр-т СТРОИТЕЛЕЙ, д. 18А

Руководство организации:
Управляющий Сычева Светлана Алексеевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ №17 Г. АМУРСКА осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022700650620

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Амурску и Амурскому району.

Дата регистрации: 17 июня 1997 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2706017761

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
682640, ХАБАРОВСКИЙ край, г. АМУРСК, пр-т СТРОИТЕЛЕЙ, д. 18А


Организация МДОУ №17 Г. АМУРСКА: общая сводка

Профиль организации МДОУ №17 Г. АМУРСКА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ №17 Г. АМУРСКА зарегистрировано в регионе Хабаровский край по адресу 682640, ХАБАРОВСКИЙ край, г. АМУРСК, пр-т СТРОИТЕЛЕЙ, д. 18А. Руководит предприятием Сычева Светлана Алексеевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 17 июня 1997 года под регистрационным номером 1022700650620 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Амурску и Амурскому району.