ОГУ ЦСПСИД ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА»
Регион: Хотынецкий район (Орловская область)
Юридический адрес:
303930, ОРЛОВСКАЯ область, пгт. ХОТЫНЕЦ, пер. БАТОВА, д. 24
Руководство организации:
Директор Коростелева Ольга Михайловна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОГУ ЦСПСИД ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025701856454
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Орловской области.
Дата регистрации: 12 ноября 1996 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5726002430
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления здравоохранения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
303930, ОРЛОВСКАЯ область, пгт. ХОТЫНЕЦ, пер. БАТОВА, д. 24
Организация ОГУ ЦСПСИД ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОГУ ЦСПСИД ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе Хотынецкий район (Орловская область) по адресу 303930, ОРЛОВСКАЯ область, пгт. ХОТЫНЕЦ, пер. БАТОВА, д. 24. Руководит предприятием Коростелева Ольга Михайловна (Директор). Организация была зарегистрирована 12 ноября 1996 года под регистрационным номером 1025701856454 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Орловской области.