МОУ СИВОЛОБОВСКАЯ ООШ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИВОЛОБОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Регион: Обливский район (Ростовская область)
Юридический адрес:
347162, РОСТОВСКАЯ область, ОБЛИВСКИЙ район, х. СИВОЛОБОВ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 9
Руководство организации:
Управляющий Каплиева Людмила Анатольевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ СИВОЛОБОВСКАЯ ООШ осуществляет следующие виды деятельности:
Основное общее образование
(Образование / Основное общее, среднее (полное) общее, начальное и среднее профессиональное образование / Основное общее и среднее (полное) общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026101395066
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №2 по Ростовской области территориальный участок 6124 по Обливскому району.
Дата регистрации: 17 января 2002 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6124002682
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
347162, РОСТОВСКАЯ область, ОБЛИВСКИЙ район, х. СИВОЛОБОВ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 9
Организация МОУ СИВОЛОБОВСКАЯ ООШ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Основное общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ СИВОЛОБОВСКАЯ ООШ зарегистрировано в регионе Обливский район (Ростовская область) по адресу 347162, РОСТОВСКАЯ область, ОБЛИВСКИЙ район, х. СИВОЛОБОВ, ул. ШКОЛЬНАЯ, д. 9. Руководит предприятием Каплиева Людмила Анатольевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 17 января 2002 года под регистрационным номером 1026101395066 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №2 по Ростовской области территориальный участок 6124 по Обливскому району.