ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г САРОВА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОД САРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: г. Саров (Нижегородская область)

Юридический адрес:
607188, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. САРОВ, пр-т МИРА, д. 13

Руководство организации:
Управляющий Попиков Игорь Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г САРОВА осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Предоставление государством услуг обществу в целом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025202208790

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №3 по Нижегородской области.

Дата регистрации: 31 декабря 2002 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5254011816

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Министерство обороны Российской Минобороны России

Местонахождение организации

Адрес организации:
607188, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. САРОВ, пр-т МИРА, д. 13


Организация ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г САРОВА: общая сводка

Профиль организации ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г САРОВА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности" (при регистрации компании). Юридическое лицо ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г САРОВА зарегистрировано в регионе г. Саров (Нижегородская область) по адресу 607188, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. САРОВ, пр-т МИРА, д. 13. Руководит предприятием Попиков Игорь Владимирович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 31 декабря 2002 года под регистрационным номером 1025202208790 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №3 по Нижегородской области.