МОУ ПОДТЕЛКОВСКАЯ №11 ООШ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДТЕЛКОВСКАЯ №11 ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Регион: Кашарский район (Ростовская область)

Юридический адрес:
346214, РОСТОВСКАЯ область, КАШАРСКИЙ район, п. ДИБРОВЫЙ, КВ-Л ШКОЛЬНЫЙ, д. 1

Руководство организации:
Директор Арбенко Светлана Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ ПОДТЕЛКОВСКАЯ №11 ООШ осуществляет следующие виды деятельности:
Начальное общее образование
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026101110485

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №3 по Ростовской области территориальный участок 6115 по Кашарскому району.

Дата регистрации: 9 февраля 1998 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6115901926

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
346214, РОСТОВСКАЯ область, КАШАРСКИЙ район, п. ДИБРОВЫЙ, КВ-Л ШКОЛЬНЫЙ, д. 1


Организация МОУ ПОДТЕЛКОВСКАЯ №11 ООШ: общая сводка

Профиль организации МОУ ПОДТЕЛКОВСКАЯ №11 ООШ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Начальное общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ ПОДТЕЛКОВСКАЯ №11 ООШ зарегистрировано в регионе Кашарский район (Ростовская область) по адресу 346214, РОСТОВСКАЯ область, КАШАРСКИЙ район, п. ДИБРОВЫЙ, КВ-Л ШКОЛЬНЫЙ, д. 1. Руководит предприятием Арбенко Светлана Ивановна (Директор). Организация была зарегистрирована 9 февраля 1998 года под регистрационным номером 1026101110485 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №3 по Ростовской области территориальный участок 6115 по Кашарскому району.