МДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» П. НОВОСТЕПНОЙ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Новоузенский район (Саратовская область)

Юридический адрес:
413341, САРАТОВСКАЯ область, НОВОУЗЕНСКИЙ район, п. СТЕПНОЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ

Руководство организации:
Управляющий Константинова Наталия Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК» осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026400966833

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС РФ №4 по Саратовской области.

Дата регистрации: 16 сентября 1996 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6422021659

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
413341, САРАТОВСКАЯ область, НОВОУЗЕНСКИЙ район, п. СТЕПНОЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ


Организация МДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК»: общая сводка

Профиль организации МДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК» зарегистрировано в регионе Новоузенский район (Саратовская область) по адресу 413341, САРАТОВСКАЯ область, НОВОУЗЕНСКИЙ район, п. СТЕПНОЙ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Руководит предприятием Константинова Наталия Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 16 сентября 1996 года под регистрационным номером 1026400966833 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС РФ №4 по Саратовской области.