«ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ»

Регион: Московская область

Юридический адрес:
141700, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОЛГОПРУДНЫЙ, ул. НАГОРНАЯ, д. 9

Руководство организации:
Генеральный директор Усенкова Ирина Викторовна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
(Научные исследования и разработки)

Филиалы и дочернии компании:
ОП ООО «ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ»

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1075047015141

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области.

Дата регистрации: 3 декабря 2007 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5008045563

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
141700, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОЛГОПРУДНЫЙ, ул. НАГОРНАЯ, д. 9


Организация ООО «ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ»: общая сводка

Профиль организации ООО «ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ДАЙМОНД МАРКЕТИНГ», ООО зарегистрировано в регионе Московская область по адресу 141700, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОЛГОПРУДНЫЙ, ул. НАГОРНАЯ, д. 9. Руководит предприятием Усенкова Ирина Викторовна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 3 декабря 2007 года под регистрационным номером 1075047015141 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области.