ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Регион: г. Владимир (Владимирская область)
Юридический адрес:
600000, г. ВЛАДИМИР, ул. ГОРЬКОГО, 50
Руководство организации:
Председатель Меркулова Ирина Дмитриевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность профессиональных союзов
(Деятельность общественных объединений)
Головная компания:
ПРОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Филиалы и дочернии компании:
ФЛ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «СОСНОВЫЙ БОР»
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033303602584
Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области.
Дата регистрации: 29 августа 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3328300586
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность профессиональных союзов
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения
Местонахождение организации
Адрес организации:
600000, г. ВЛАДИМИР, ул. ГОРЬКОГО, 50
Организация ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность профессиональных союзов" (при регистрации компании). Юридическое лицо ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОФСОЮЗ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600000, г. ВЛАДИМИР, ул. ГОРЬКОГО, 50. Руководит предприятием Меркулова Ирина Дмитриевна (Председатель). Организация была зарегистрирована 29 августа 1991 года под регистрационным номером 1033303602584 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области.