«КУРОРТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КУРОРТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС»
Регион: г. Сочи (Краснодарский край)
Юридический адрес:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ВОРОВСКОГО, д. 58
Руководство организации:
Директор Ежеленко Елена Камовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «КУРОРТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Врачебная практика
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Деятельность в области здравоохранения)
Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Туризм
(Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение / Отдых и туризм)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1022302830307
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.
Дата регистрации: 30 октября 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2319029777
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ВОРОВСКОГО, д. 58
Организация ООО «КУРОРТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Врачебная практика" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Туризм". Юридическое лицо «КУРОРТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ВОРОВСКОГО, д. 58. Руководит предприятием Ежеленко Елена Камовна (Директор). Организация была зарегистрирована 30 октября 2001 года под регистрационным номером 1022302830307 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Сочи территориальный участок 2319 по Хостинскому району.