«УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИСКРА», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИСКРА»

Регион: г. Саянск (Иркутская область)

Юридический адрес:
666304, ИРКУТСКАЯ область, г. САЯНСК, М/Р ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 13, ВСТАВКА

Руководство организации:
Директор Соболев Михаил Андреевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИСКРА», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033801914992

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №14 по Иркутской области.

Дата регистрации: 30 декабря 2003 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3814008597

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
666304, ИРКУТСКАЯ область, г. САЯНСК, М/Р ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 13, ВСТАВКА


Организация ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИСКРА»: общая сводка

Профиль организации ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИСКРА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИСКРА», ООО зарегистрировано в регионе г. Саянск (Иркутская область) по адресу 666304, ИРКУТСКАЯ область, г. САЯНСК, М/Р ОЛИМПИЙСКИЙ, д. 13, ВСТАВКА. Руководит предприятием Соболев Михаил Андреевич (Директор). Организация была зарегистрирована 30 декабря 2003 года под регистрационным номером 1033801914992 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №14 по Иркутской области.