МУУЧ «НОЧКИНСКИЙ Д/С»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОЧКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
Регион: Никольский район (Пензенская область)
Юридический адрес:
442670, ПЕНЗЕНСКАЯ область, НИКОЛЬСКИЙ район, Ж/Д, ст. НОЧКА, ул. ЛЕСНАЯ, 15
Руководство организации:
Управляющий Серова Светлана Николаевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУУЧ «НОЧКИНСКИЙ Д/С» осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Головная компания:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025800960261
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №11 по Пензенской области.
Дата регистрации: 4 мая 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5826101989
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
442670, ПЕНЗЕНСКАЯ область, НИКОЛЬСКИЙ район, Ж/Д, ст. НОЧКА, ул. ЛЕСНАЯ, 15
Организация МУУЧ «НОЧКИНСКИЙ Д/С»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУУЧ «НОЧКИНСКИЙ Д/С» зарегистрировано в регионе Никольский район (Пензенская область) по адресу 442670, ПЕНЗЕНСКАЯ область, НИКОЛЬСКИЙ район, Ж/Д, ст. НОЧКА, ул. ЛЕСНАЯ, 15. Руководит предприятием Серова Светлана Николаевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 4 мая 2001 года под регистрационным номером 1025800960261 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №11 по Пензенской области.