МОУ ООШ №8
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 С. ГУБЕРОВО
Регион: Пожарский район (Приморский край)
Юридический адрес:
692010, ПРИМОРСКИЙ край, ПОЖАРСКИЙ район, с. ГУБЕРОВО, ул. СОВХОЗНАЯ, 15А
Руководство организации:
Директор Романюк Наталья Васильевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОУ ООШ №8 осуществляет следующие виды деятельности:
Основное общее образование
(Образование / Основное общее, среднее (полное) общее, начальное и среднее профессиональное образование / Основное общее и среднее (полное) общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1032501147689
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Приморскому краю, территориальный участок по Пожарскому району.
Дата регистрации: 5 февраля 2003 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2526005929
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
692010, ПРИМОРСКИЙ край, ПОЖАРСКИЙ район, с. ГУБЕРОВО, ул. СОВХОЗНАЯ, 15А
Организация МОУ ООШ №8: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Основное общее образование" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОУ ООШ №8 зарегистрировано в регионе Пожарский район (Приморский край) по адресу 692010, ПРИМОРСКИЙ край, ПОЖАРСКИЙ район, с. ГУБЕРОВО, ул. СОВХОЗНАЯ, 15А. Руководит предприятием Романюк Наталья Васильевна (Директор). Организация была зарегистрирована 5 февраля 2003 года под регистрационным номером 1032501147689 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Приморскому краю, территориальный участок по Пожарскому району.