НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦ.ИНФРАСТРУКТУРЫ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛКА ТАВАТУЙ»
Регион: Невьянский район (Свердловская область)
Юридический адрес:
624175, СВЕРДЛОВСКАЯ область, НЕВЬЯНСКИЙ район, п. ТАВАТУЙ, ул. КЕДРОВАЯ, д. 15А
Руководство организации:
Управляющий Мамин Андрей Григорьевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦ.ИНФРАСТРУКТУРЫ» осуществляет следующие виды деятельности:
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1069621010623
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Свердловской области.
Дата регистрации: 6 апреля 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6621011976
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Фонды
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
624175, СВЕРДЛОВСКАЯ область, НЕВЬЯНСКИЙ район, п. ТАВАТУЙ, ул. КЕДРОВАЯ, д. 15А
Организация НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦ.ИНФРАСТРУКТУРЫ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" (при регистрации компании). Юридическое лицо НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦ.ИНФРАСТРУКТУРЫ» зарегистрировано в регионе Невьянский район (Свердловская область) по адресу 624175, СВЕРДЛОВСКАЯ область, НЕВЬЯНСКИЙ район, п. ТАВАТУЙ, ул. КЕДРОВАЯ, д. 15А. Руководит предприятием Мамин Андрей Григорьевич (Управляющий). Организация была зарегистрирована 6 апреля 2006 года под регистрационным номером 1069621010623 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Свердловской области.