«САРАЕВА В.М.», КФХ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ-ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «САРАЕВА В.М.»
Регион: Елховский район (Самарская область)
Юридический адрес:
446886, САМАРСКАЯ область, ЕЛХОВСКИЙ район, с. ВЯЗОВКА, ул. ВЯЗОВАЯ, д. 7
Руководство организации:
Управляющий Сараев Владимир Михайлович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «САРАЕВА В.М.», КФХ осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026303804845
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Самарской области.
Дата регистрации: 18 декабря 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6368000062
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Местонахождение организации
Адрес организации:
446886, САМАРСКАЯ область, ЕЛХОВСКИЙ район, с. ВЯЗОВКА, ул. ВЯЗОВАЯ, д. 7
Организация КФХ «САРАЕВА В.М.»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо «САРАЕВА В.М.», КФХ зарегистрировано в регионе Елховский район (Самарская область) по адресу 446886, САМАРСКАЯ область, ЕЛХОВСКИЙ район, с. ВЯЗОВКА, ул. ВЯЗОВАЯ, д. 7. Руководит предприятием Сараев Владимир Михайлович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 18 декабря 1991 года под регистрационным номером 1026303804845 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Самарской области.