«ПОРТ КИМРЫ», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОРТ КИМРЫ»
Регион: г. Кимры (Тверская область)
Юридический адрес:
171505, ТВЕРСКАЯ область, г. КИМРЫ, ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ
Руководство организации:
Генеральный директор Балезин Михаил Юрьевич
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ПОРТ КИМРЫ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность внутреннего водного транспорта
(Деятельность водного транспорта)
Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Перевозка в судах
(Транспорт и связь / Транспорт / Водный транспорт / Внутренний водный транспорт)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026901665130
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Тверской области.
Дата регистрации: 22 июня 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6910012545
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
171505, ТВЕРСКАЯ область, г. КИМРЫ, ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ
Организация ООО «ПОРТ КИМРЫ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность внутреннего водного транспорта" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Перевозка в судах". Юридическое лицо «ПОРТ КИМРЫ», ООО зарегистрировано в регионе г. Кимры (Тверская область) по адресу 171505, ТВЕРСКАЯ область, г. КИМРЫ, ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ. Руководит предприятием Балезин Михаил Юрьевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 22 июня 2001 года под регистрационным номером 1026901665130 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Тверской области.