ГБУ УСЗН ПО БУРЕЙСКОМУ РАЙОНУ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО БУРЕЙСКОМУ РАЙОНУ

Регион: Амурская область

Юридический адрес:
676720, АМУРСКАЯ область, рп. НОВОБУРЕЙСКИЙ, ул. ГОРЬКОГО, д. 20

Руководство организации:
Управляющий Федотова Елена Николаевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГБУ УСЗН ПО БУРЕЙСКОМУ РАЙОНУ осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1082813000104

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Амурской области.

Дата регистрации: 23 января 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2813007126

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
676720, АМУРСКАЯ область, рп. НОВОБУРЕЙСКИЙ, ул. ГОРЬКОГО, д. 20


Организация ГБУ УСЗН ПО БУРЕЙСКОМУ РАЙОНУ: общая сводка

Профиль организации ГБУ УСЗН ПО БУРЕЙСКОМУ РАЙОНУ на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГБУ УСЗН ПО БУРЕЙСКОМУ РАЙОНУ зарегистрировано в регионе Амурская область по адресу 676720, АМУРСКАЯ область, рп. НОВОБУРЕЙСКИЙ, ул. ГОРЬКОГО, д. 20. Руководит предприятием Федотова Елена Николаевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 23 января 2008 года под регистрационным номером 1082813000104 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Амурской области.