ГУ «СПДП Г. АРЗАМАСА»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГОРОДА АРЗАМАСА»

Регион: Арзамасский район (Нижегородская область)

Юридический адрес:
607220, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. АРЗАМАС, ул. КИРОВА, д. 32

Руководство организации:
Управляющий Шаравина Людмила Геннадьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ «СПДП Г. АРЗАМАСА» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025201336160

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция МНС России №1 по Нижегородской области.

Дата регистрации: 13 февраля 1995 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5243008770

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
607220, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. АРЗАМАС, ул. КИРОВА, д. 32


Организация ГУ «СПДП Г. АРЗАМАСА»: общая сводка

Профиль организации ГУ «СПДП Г. АРЗАМАСА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ «СПДП Г. АРЗАМАСА» зарегистрировано в регионе Арзамасский район (Нижегородская область) по адресу 607220, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. АРЗАМАС, ул. КИРОВА, д. 32. Руководит предприятием Шаравина Людмила Геннадьевна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 13 февраля 1995 года под регистрационным номером 1025201336160 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция МНС России №1 по Нижегородской области.