НП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦ ПРОГРАММ ПОСЕЛКА ГОЛИЦЫНО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЕЛКА ГОЛИЦЫНО
Регион: Московская область
Юридический адрес:
143040, МОСКОВСКАЯ область, ОДИНЦОВСКИЙ район, г. ГОЛИЦЫНО, УМЦ "ГОЛИЦЫНО"
Руководство организации:
Директор Морозова Наталья Евгеньевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация НП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦ ПРОГРАММ ПОСЕЛКА ГОЛИЦЫНО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность коммерческих и предпринимательских организаций
(Деятельность общественных объединений / Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1035006476009
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по г. Одинцово Московской области.
Дата регистрации: 16 июля 2001 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5032070698
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Некоммерческие партнерства
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
143040, МОСКОВСКАЯ область, ОДИНЦОВСКИЙ район, г. ГОЛИЦЫНО, УМЦ "ГОЛИЦЫНО"
Организация НП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦ ПРОГРАММ ПОСЕЛКА ГОЛИЦЫНО: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность коммерческих и предпринимательских организаций" (при регистрации компании). Юридическое лицо НП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦ ПРОГРАММ ПОСЕЛКА ГОЛИЦЫНО зарегистрировано в регионе Московская область по адресу 143040, МОСКОВСКАЯ область, ОДИНЦОВСКИЙ район, г. ГОЛИЦЫНО, УМЦ "ГОЛИЦЫНО". Руководит предприятием Морозова Наталья Евгеньевна (Директор). Организация была зарегистрирована 16 июля 2001 года под регистрационным номером 1035006476009 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по г. Одинцово Московской области.