МУП «НОВОМИРОВСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «НОВОМИРОВСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ ЮРГАМЫШСКОГО ПОССОВЕТА»
Регион: Юргамышский район (Курганская область)
Юридический адрес:
641210, КУРГАНСКАЯ область, рп. ЮРГАМЫШ, п. НОВЫЙ МИР, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1
Руководство организации:
Директор Урупова Екатерина Васильевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУП «НОВОМИРОВСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ» осуществляет следующие виды деятельности:
Производство общестроительных работ по возведению зданий
(Строительство / Строительство зданий и сооружений / Производство общестроительных работ)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1054560011626
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Курганской области.
Дата регистрации: 8 ноября 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4526005224
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
641210, КУРГАНСКАЯ область, рп. ЮРГАМЫШ, п. НОВЫЙ МИР, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1
Организация МУП «НОВОМИРОВСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ по возведению зданий" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУП «НОВОМИРОВСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ» зарегистрировано в регионе Юргамышский район (Курганская область) по адресу 641210, КУРГАНСКАЯ область, рп. ЮРГАМЫШ, п. НОВЫЙ МИР, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 1. Руководит предприятием Урупова Екатерина Васильевна (Директор). Организация была зарегистрирована 8 ноября 2005 года под регистрационным номером 1054560011626 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Курганской области.