ФЛ №21 ГУ - РРО ФСС РФ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ФИЛИАЛ №21 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - РОСТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регион: г. Новочеркасск (Ростовская область)
Юридический адрес:
346400, РОСТОВСКАЯ область, г. НОВОЧЕРКАССК, ул. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, 79
Руководство организации:
Директор Жиркова Елизавета Юрьевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ФЛ №21 ГУ - РРО ФСС РФ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение)
Головная компания:
ГУЧ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026103268311
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону.
Дата регистрации: 13 марта 1992 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6165019614
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Фонд социального страхования Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
346400, РОСТОВСКАЯ область, г. НОВОЧЕРКАССК, ул. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, 79
Организация ФЛ №21 ГУ - РРО ФСС РФ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области обязательного социального обеспечения" (при регистрации компании). Юридическое лицо ФЛ №21 ГУ - РРО ФСС РФ зарегистрировано в регионе г. Новочеркасск (Ростовская область) по адресу 346400, РОСТОВСКАЯ область, г. НОВОЧЕРКАССК, ул. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ, 79. Руководит предприятием Жиркова Елизавета Юрьевна (Директор). Организация была зарегистрирована 13 марта 1992 года под регистрационным номером 1026103268311 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону.