«ОТЕЛЬ ЕВРОПА», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОТЕЛЬ ЕВРОПА»

Регион: г. Сочи (Краснодарский край)

Юридический адрес:
354065, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 26

Руководство организации:
Директор Гаркавик Максим Борисович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ОТЕЛЬ ЕВРОПА», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Производство общестроительных работ по возведению зданий
(Строительство / Строительство зданий и сооружений / Производство общестроительных работ)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1052311079732

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2319 по Хостинскому району.

Дата регистрации: 19 марта 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2319034400

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
354065, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 26


Организация ООО «ОТЕЛЬ ЕВРОПА»: общая сводка

Профиль организации ООО «ОТЕЛЬ ЕВРОПА» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ по возведению зданий" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ОТЕЛЬ ЕВРОПА», ООО зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354065, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 26. Руководит предприятием Гаркавик Максим Борисович (Директор). Организация была зарегистрирована 19 марта 2005 года под регистрационным номером 1052311079732 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2319 по Хостинскому району.