«ОГОНЕК», КООПЕРАТИВ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ГРАЖДАН «ОГОНЕК»
Регион: Савинский район (Ивановская область)
Юридический адрес:
155700, ИВАНОВСКАЯ область, САВИНСКИЙ район, рп. АРХИПОВКА, ул. 2-я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 23
Руководство организации:
Председатель Казанцева Надежда Ивановна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ОГОНЕК», КООПЕРАТИВ осуществляет следующие виды деятельности:
Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
(Строительство / Строительство зданий и сооружений / Производство общестроительных работ)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1063711015477
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Ивановской области.
Дата регистрации: 26 мая 2006 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3711018603
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Потребительские кооперативы
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы
Местонахождение организации
Адрес организации:
155700, ИВАНОВСКАЯ область, САВИНСКИЙ район, рп. АРХИПОВКА, ул. 2-я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 23
Организация КООПЕРАТИВ «ОГОНЕК»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ОГОНЕК», КООПЕРАТИВ зарегистрировано в регионе Савинский район (Ивановская область) по адресу 155700, ИВАНОВСКАЯ область, САВИНСКИЙ район, рп. АРХИПОВКА, ул. 2-я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 23. Руководит предприятием Казанцева Надежда Ивановна (Председатель). Организация была зарегистрирована 26 мая 2006 года под регистрационным номером 1063711015477 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Ивановской области.