КФХ ПАПЕНКО Д П
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПАПЕНКО ДМИТРИЯ ПЕТРОВИЧА
Регион: Беляевский район (Оренбургская область)
Юридический адрес:
461346, ОРЕНБУРГСКАЯ область, БЕЛЯЕВСКИЙ район, с. ВАСИЛЬЕВКА, ул. СТЕПНАЯ
Руководство организации:
Управляющий Папенко Дмитрий Петрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация КФХ ПАПЕНКО Д П осуществляет следующие виды деятельности:
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
(Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях / Растениеводство / Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1035616670242
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N13 по Оренбургской области.
Дата регистрации: 22 февраля 1991 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5623001869
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Крестьянские (фермерские) хозяйства
Местонахождение организации
Адрес организации:
461346, ОРЕНБУРГСКАЯ область, БЕЛЯЕВСКИЙ район, с. ВАСИЛЬЕВКА, ул. СТЕПНАЯ
Организация КФХ ПАПЕНКО Д П: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Выращивание зерновых и зернобобовых культур" (при регистрации компании). Юридическое лицо КФХ ПАПЕНКО Д П зарегистрировано в регионе Беляевский район (Оренбургская область) по адресу 461346, ОРЕНБУРГСКАЯ область, БЕЛЯЕВСКИЙ район, с. ВАСИЛЬЕВКА, ул. СТЕПНАЯ. Руководит предприятием Папенко Дмитрий Петрович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 22 февраля 1991 года под регистрационным номером 1035616670242 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N13 по Оренбургской области.