«ЛИДЕК», ООО
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИДЕК»
Регион: Раменский район (Московская область)
Юридический адрес:
140142, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ОСЕЧЕНКИ, ДАЧНЫЙ ТУП, д. 1
Руководство организации:
Генеральный директор Воробьева Юлия Владимировна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ЛИДЕК», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Розничная торговля фармацевтическими товарами
(Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования / Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1055007516695
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области.
Дата регистрации: 8 августа 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5040066920
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
140142, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ОСЕЧЕНКИ, ДАЧНЫЙ ТУП, д. 1
Организация ООО «ЛИДЕК»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Розничная торговля фармацевтическими товарами" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ЛИДЕК», ООО зарегистрировано в регионе Раменский район (Московская область) по адресу 140142, МОСКОВСКАЯ область, РАМЕНСКИЙ район, д. ОСЕЧЕНКИ, ДАЧНЫЙ ТУП, д. 1. Руководит предприятием Воробьева Юлия Владимировна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 8 августа 2005 года под регистрационным номером 1055007516695 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области.