«СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК», ТСЖ

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК»

Регион: Ульяновский район (Ульяновская область)

Юридический адрес:
433310, УЛЬЯНОВСКАЯ область, рп. ИШЕЕВКА, п. СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК, ул. ЛЕСНАЯ, д. 2

Руководство организации:
Председатель Ступакова Наталья Ивановна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК», ТСЖ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1087321001525

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области.

Дата регистрации: 17 декабря 2008 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7321314890

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Товарищества собственников жилья

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Кооперативы

Местонахождение организации

Адрес организации:
433310, УЛЬЯНОВСКАЯ область, рп. ИШЕЕВКА, п. СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК, ул. ЛЕСНАЯ, д. 2


Организация ТСЖ «СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК»: общая сводка

Профиль организации ТСЖ «СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК», ТСЖ зарегистрировано в регионе Ульяновский район (Ульяновская область) по адресу 433310, УЛЬЯНОВСКАЯ область, рп. ИШЕЕВКА, п. СЛАНЦЕВЫЙ РУДНИК, ул. ЛЕСНАЯ, д. 2. Руководит предприятием Ступакова Наталья Ивановна (Председатель). Организация была зарегистрирована 17 декабря 2008 года под регистрационным номером 1087321001525 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области.