«РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2», МУЧ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2»
Регион: г. Владимир (Владимирская область)
Юридический адрес:
600001, г. ВЛАДИМИР, ул. ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Руководство организации:
Главный врач Кирюхина Ирина Михайловна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2», МУЧ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Деятельность в области здравоохранения / Деятельность лечебных учреждений)
Головная компания:
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРА
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033301803380
Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району города Владимира Владимирской области.
Дата регистрации: 3 мая 1995 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3327101404
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
600001, г. ВЛАДИМИР, ул. ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Организация МУЧ «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных" (при регистрации компании). Юридическое лицо «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2», МУЧ зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600001, г. ВЛАДИМИР, ул. ОФИЦЕРСКАЯ, 6. Руководит предприятием Кирюхина Ирина Михайловна (Главный врач). Организация была зарегистрирована 3 мая 1995 года под регистрационным номером 1033301803380 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району города Владимира Владимирской области.