«УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА», МУУП ШУМИХИНСКОЕ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ШУМИХИНСКОЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
Регион: г. Шумиха (Курганская область)
Юридический адрес:
641100, КУРГАНСКАЯ область, г. ШУМИХА, ул. ГОГОЛЯ, д. 28
Руководство организации:
Управляющий Вага Геннадий Петрович
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА», МУУП ШУМИХИНСКОЕ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией жилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1074524000660
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Курганской области.
Дата регистрации: 21 ноября 2007 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4524007843
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
641100, КУРГАНСКАЯ область, г. ШУМИХА, ул. ГОГОЛЯ, д. 28
Организация МУУП ШУМИХИНСКОЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией жилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА», МУУП ШУМИХИНСКОЕ зарегистрировано в регионе г. Шумиха (Курганская область) по адресу 641100, КУРГАНСКАЯ область, г. ШУМИХА, ул. ГОГОЛЯ, д. 28. Руководит предприятием Вага Геннадий Петрович (Управляющий). Организация была зарегистрирована 21 ноября 2007 года под регистрационным номером 1074524000660 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Курганской области.