«ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА», БУ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА»
Регион: г. Оренбург (Оренбургская область)
Юридический адрес:
460056, г. ОРЕНБУРГ, ул. САЛМЫШСКАЯ, д. 7, корп. 1
Руководство организации:
Главный врач Колесникова Наиля Фаритовна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА», БУ осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1055609050716
Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району города Оренбурга Оренбургской области.
Дата регистрации: 8 ноября 2005 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5609046843
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления здравоохранения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
460056, г. ОРЕНБУРГ, ул. САЛМЫШСКАЯ, д. 7, корп. 1
Организация БУ «ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА», БУ зарегистрировано в регионе г. Оренбург (Оренбургская область) по адресу 460056, г. ОРЕНБУРГ, ул. САЛМЫШСКАЯ, д. 7, корп. 1. Руководит предприятием Колесникова Наиля Фаритовна (Главный врач). Организация была зарегистрирована 8 ноября 2005 года под регистрационным номером 1055609050716 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району города Оренбурга Оренбургской области.