«ИНТЕРСПУТНИК», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРСПУТНИК»

Регион: г. Владимир (Владимирская область)

Юридический адрес:
600017, г. ВЛАДИМИР, ул. ЛУНАЧАРСКОГО, 3

Руководство организации:
Директор Кирилловская Маргарита Валерьевна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «ИНТЕРСПУТНИК», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
(Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1043302009376

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.

Дата регистрации: 3 августа 2004 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3328432254

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
600017, г. ВЛАДИМИР, ул. ЛУНАЧАРСКОГО, 3


Организация ООО «ИНТЕРСПУТНИК»: общая сводка

Профиль организации ООО «ИНТЕРСПУТНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области" (при регистрации компании). Юридическое лицо «ИНТЕРСПУТНИК», ООО зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600017, г. ВЛАДИМИР, ул. ЛУНАЧАРСКОГО, 3. Руководит предприятием Кирилловская Маргарита Валерьевна (Директор). Организация была зарегистрирована 3 августа 2004 года под регистрационным номером 1043302009376 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области.