МУЧ КОВАРЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОВАРЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Регион: Ильинский район (Ивановская область)
Юридический адрес:
155076, ИВАНОВСКАЯ область, ИЛЬИНСКИЙ район, с. КОВАРЧИНО, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 20
Руководство организации:
Глава администрации Громова Юлия Александровна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУЧ КОВАРЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023701627212
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Ивановской области.
Дата регистрации: 18 февраля 2000 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3712001970
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации
Местонахождение организации
Адрес организации:
155076, ИВАНОВСКАЯ область, ИЛЬИНСКИЙ район, с. КОВАРЧИНО, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 20
Организация МУЧ КОВАРЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУЧ КОВАРЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД зарегистрировано в регионе Ильинский район (Ивановская область) по адресу 155076, ИВАНОВСКАЯ область, ИЛЬИНСКИЙ район, с. КОВАРЧИНО, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 20. Руководит предприятием Громова Юлия Александровна (Глава администрации). Организация была зарегистрирована 18 февраля 2000 года под регистрационным номером 1023701627212 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Ивановской области.