МУЧ Д/С №15

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №15»

Регион: г. Владимир (Владимирская область)

Юридический адрес:
600028, г. ВЛАДИМИР, ул. БАЛАКИРЕВА, 31А

Руководство организации:
Управляющий Кузнецова Наталья Владимировна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУЧ Д/С №15 осуществляет следующие виды деятельности:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
(Образование / Дошкольное и начальное общее образование)

Головная компания:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВЛАДИМИРА

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1033301803699

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району города Владимира Владимирской области.

Дата регистрации: 17 апреля 1995 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3327102486

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
600028, г. ВЛАДИМИР, ул. БАЛАКИРЕВА, 31А


Организация МУЧ Д/С №15: общая сводка

Профиль организации МУЧ Д/С №15 на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУЧ Д/С №15 зарегистрировано в регионе г. Владимир (Владимирская область) по адресу 600028, г. ВЛАДИМИР, ул. БАЛАКИРЕВА, 31А. Руководит предприятием Кузнецова Наталья Владимировна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 17 апреля 1995 года под регистрационным номером 1033301803699 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району города Владимира Владимирской области.