«СЛАВЯНКА», СТ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «СЛАВЯНКА»
Регион: Кировский район (Ленинградская область)
Юридический адрес:
187300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, КИРОВСКИЙ район, рп. МГА, д. СЛАВЯНКА, МАССИВ СЛАВЯНКА
Руководство организации:
Председатель Пузаткина Лидия Ивановна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СЛАВЯНКА», СТ осуществляет следующие виды деятельности:
Управление эксплуатацией нежилого фонда
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1024701333250
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Ленинградской области.
Дата регистрации: 24 июня 1994 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4706010872
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
187300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, КИРОВСКИЙ район, рп. МГА, д. СЛАВЯНКА, МАССИВ СЛАВЯНКА
Организация СТ «СЛАВЯНКА»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Управление эксплуатацией нежилого фонда" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СЛАВЯНКА», СТ зарегистрировано в регионе Кировский район (Ленинградская область) по адресу 187300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, КИРОВСКИЙ район, рп. МГА, д. СЛАВЯНКА, МАССИВ СЛАВЯНКА. Руководит предприятием Пузаткина Лидия Ивановна (Председатель). Организация была зарегистрирована 24 июня 1994 года под регистрационным номером 1024701333250 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Ленинградской области.