«САДОВНИК», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САДОВНИК»

Регион: г. Пушкино (Московская область)

Юридический адрес:
141207, МОСКОВСКАЯ область, г. ПУШКИНО, ул. ГРИБОЕДОВА, д. 7

Руководство организации:
Генеральный директор Стопкин Владислав Васильевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «САДОВНИК», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1095038005853

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Московской области.

Дата регистрации: 7 октября 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5038071560

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
141207, МОСКОВСКАЯ область, г. ПУШКИНО, ул. ГРИБОЕДОВА, д. 7


Организация ООО «САДОВНИК»: общая сводка

Профиль организации ООО «САДОВНИК» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем" (при регистрации компании). Юридическое лицо «САДОВНИК», ООО зарегистрировано в регионе г. Пушкино (Московская область) по адресу 141207, МОСКОВСКАЯ область, г. ПУШКИНО, ул. ГРИБОЕДОВА, д. 7. Руководит предприятием Стопкин Владислав Васильевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 7 октября 2009 года под регистрационным номером 1095038005853 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Московской области.