ООО «ЛОМБАРД «КАТРИН»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ »ЛОМБАРД «КАТРИН«
Регион: г. Сочи (Краснодарский край)
Юридический адрес:
354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ЛЕНИНА, д. 294В
Руководство организации:
Генеральный директор Коржавина Зинаида Николаевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ООО «ЛОМБАРД «КАТРИН» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества
(Финансовое посредничество / Прочее финансовое посредничество / Предоставление кредита)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1082317000380
Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Краснодарскому краю Территориальный участок 2317 по Адлерскому району.
Дата регистрации: 21 февраля 2008 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2317049908
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
Местонахождение организации
Адрес организации:
354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ЛЕНИНА, д. 294В
Организация ООО «ЛОМБАРД «КАТРИН»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества" (при регистрации компании). Юридическое лицо ООО «ЛОМБАРД «КАТРИН» зарегистрировано в регионе г. Сочи (Краснодарский край) по адресу 354340, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. ЛЕНИНА, д. 294В. Руководит предприятием Коржавина Зинаида Николаевна (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 21 февраля 2008 года под регистрационным номером 1082317000380 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Краснодарскому краю Территориальный участок 2317 по Адлерскому району.