ППО СТАНЦИИ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ» ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
Регион: г. Оренбург (Оренбургская область)
Юридический адрес:
460018, г. ОРЕНБУРГ, ул. АКСАКОВА, д. 32
Руководство организации:
Председатель Кононова Татьяна Сергеевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ППО СТАНЦИИ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность профессиональных союзов
(Деятельность общественных объединений)
Головная компания:
ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025600007179
Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области.
Дата регистрации: 6 июня 1990 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5612028964
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность профессиональных союзов
Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общественные и религиозные организации (объединения)
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Региональные и местные общественные объединения
Местонахождение организации
Адрес организации:
460018, г. ОРЕНБУРГ, ул. АКСАКОВА, д. 32
Организация ППО СТАНЦИИ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Деятельность профессиональных союзов" (при регистрации компании). Юридическое лицо ППО СТАНЦИИ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ зарегистрировано в регионе г. Оренбург (Оренбургская область) по адресу 460018, г. ОРЕНБУРГ, ул. АКСАКОВА, д. 32. Руководит предприятием Кононова Татьяна Сергеевна (Председатель). Организация была зарегистрирована 6 июня 1990 года под регистрационным номером 1025600007179 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области.