«СТРОЙПРОГРЕСС», ООО

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙПРОГРЕСС»

Регион: Тульская область

Юридический адрес:
301248, ТУЛЬСКАЯ область, г. ЩЕКИНО, ул. ЛЬВА ТОЛСТОГО, ТАРОРЕМОНТНЫЙ ЦЕХ В РАЙОНЕ Ж,/д. ВОКЗАЛА

Руководство организации:
Директор Волковой Олег Юрьевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «СТРОЙПРОГРЕСС», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
(Строительство)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1052311724750

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.

Дата регистрации: 7 октября 2005 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 2320133243

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
301248, ТУЛЬСКАЯ область, г. ЩЕКИНО, ул. ЛЬВА ТОЛСТОГО, ТАРОРЕМОНТНЫЙ ЦЕХ В РАЙОНЕ Ж,/д. ВОКЗАЛА


Организация ООО «СТРОЙПРОГРЕСС»: общая сводка

Профиль организации ООО «СТРОЙПРОГРЕСС» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений" (при регистрации компании). Юридическое лицо «СТРОЙПРОГРЕСС», ООО зарегистрировано в регионе Тульская область по адресу 301248, ТУЛЬСКАЯ область, г. ЩЕКИНО, ул. ЛЬВА ТОЛСТОГО, ТАРОРЕМОНТНЫЙ ЦЕХ В РАЙОНЕ Ж,/д. ВОКЗАЛА. Руководит предприятием Волковой Олег Юрьевич (Директор). Организация была зарегистрирована 7 октября 2005 года под регистрационным номером 1052311724750 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сочи Краснодарского края территориальный участок 2320 по Центральному району.