МУК «КИНОЦЕНТР»

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КИНОЦЕНТР БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Регион: г. Бабаево (Вологодская область)

Юридический адрес:
162481, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. БАБАЕВО, ПРИВОКЗАЛЬНАЯ пл., д. 1

Руководство организации:
Управляющий Кузнецова Валентина Петровна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МУК «КИНОЦЕНТР» осуществляет следующие виды деятельности:
Показ фильмов
(Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов)

Головная компания:
АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023501692037

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Вологодской области.

Дата регистрации: 10 марта 1995 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3501002220

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Муниципальная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Муниципальные организации

Местонахождение организации

Адрес организации:
162481, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. БАБАЕВО, ПРИВОКЗАЛЬНАЯ пл., д. 1


Организация МУК «КИНОЦЕНТР»: общая сводка

Профиль организации МУК «КИНОЦЕНТР» на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Показ фильмов" (при регистрации компании). Юридическое лицо МУК «КИНОЦЕНТР» зарегистрировано в регионе г. Бабаево (Вологодская область) по адресу 162481, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. БАБАЕВО, ПРИВОКЗАЛЬНАЯ пл., д. 1. Руководит предприятием Кузнецова Валентина Петровна (Управляющий). Организация была зарегистрирована 10 марта 1995 года под регистрационным номером 1023501692037 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Вологодской области.