АУ «ВАЛДАЙСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Общие сведения
Юридическое наименование организации:
ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ВАЛДАЙСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ»
Регион: Валдайский район (Новгородская область)
Юридический адрес:
175400, НОВГОРОДСКАЯ область, г. ВАЛДАЙ, ул. ТРУДА, д. 5, корп. 2
Руководство организации:
Директор Майорова Елена Николаевна
Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация АУ «ВАЛДАЙСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
(Здравоохранение и предоставление социальных услуг / Предоставление социальных услуг)
Информация о государственной регистрации
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1025300515723
Орган государственной регистрации:
Инспекция МНС России по Валдайскому району Новгородской области.
Дата регистрации: 14 декабря 1993 года
Справочная информация
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 5302000616
Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации
Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по социальной защите населения субъектов Российской Федерации
Местонахождение организации
Адрес организации:
175400, НОВГОРОДСКАЯ область, г. ВАЛДАЙ, ул. ТРУДА, д. 5, корп. 2
Организация АУ «ВАЛДАЙСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»: общая сводка
Основным видом деятельности организации указано "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" (при регистрации компании). Юридическое лицо АУ «ВАЛДАЙСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» зарегистрировано в регионе Валдайский район (Новгородская область) по адресу 175400, НОВГОРОДСКАЯ область, г. ВАЛДАЙ, ул. ТРУДА, д. 5, корп. 2. Руководит предприятием Майорова Елена Николаевна (Директор). Организация была зарегистрирована 14 декабря 1993 года под регистрационным номером 1025300515723 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция МНС России по Валдайскому району Новгородской области.