ГУ ЦЗН ДУБОВСКОГО РАЙОНА

Общие сведения


Юридическое наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУБОВСКОГО РАЙОНА

Регион: г. Дубовка (Волгоградская область)

Юридический адрес:
404002, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, г. ДУБОВКА, ул. ЛЕНИНА, 6А

Руководство организации:
Директор Овчинникова Лариса Константиновна

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ГУ ЦЗН ДУБОВСКОГО РАЙОНА осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление услуг по подбору персонала
(Предоставление прочих видов услуг / Найм рабочей силы и подбор персонала)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1023405371307

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Волгоградской области.

Дата регистрации: 15 июня 1994 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3405009977

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по труду субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
404002, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, г. ДУБОВКА, ул. ЛЕНИНА, 6А


Организация ГУ ЦЗН ДУБОВСКОГО РАЙОНА: общая сводка

Профиль организации ГУ ЦЗН ДУБОВСКОГО РАЙОНА на портале B2B-Project.ru Основным видом деятельности организации указано "Предоставление услуг по подбору персонала" (при регистрации компании). Юридическое лицо ГУ ЦЗН ДУБОВСКОГО РАЙОНА зарегистрировано в регионе г. Дубовка (Волгоградская область) по адресу 404002, ВОЛГОГРАДСКАЯ область, г. ДУБОВКА, ул. ЛЕНИНА, 6А. Руководит предприятием Овчинникова Лариса Константиновна (Директор). Организация была зарегистрирована 15 июня 1994 года под регистрационным номером 1023405371307 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Волгоградской области.